Основное производство огнеупорного тигля, графитового тигля, тигля из карбида кремния. Также принимаем OEM и ODM.

Язык
Новости
VR

XTL sintyron Обычно используемое оборудование для пробирного анализа

Декабрь 24, 2021

(1) Пробная печь и печь для продувки золы

Высокотемпературная печь для продувки сажи, используемая для испытаний, обычно называется муфельной печью. Материалы из разных стран в той или иной степени внедрены и имеют определенные технические требования. В литературе указывалось, что «золодувная печь — печь муфельного типа. Эта печь должна иметь входы и выходы воздуха для циркуляции воздуха, причем лучше всего предварительно подогреть воздух и обеспечить его стабильное прохождение. Температуру печи можно равномерно нагревать от комнатной температуры до 1100 ℃. Согласно информации, испытательная печь, используемая в ее лаборатории, может быть завершена за один раз при размещении купели, и то же самое верно для размещения свинцовой кнопки в купеле.После завершения продувки золы , всю купель можно вынуть сразу.

(2) Баланс и вес

Метод пробирной пробы является методом анализа качества, предъявляющим строгие требования к пробирному балансу. Ранние японские весы для испытаний золота поворотного типа с двумя плечами имели максимальный вес 1-2 г, которые предъявляли более строгие требования к гирям, которые были изготовлены из платино-иридиевого сплава. Пробирные и аналитические лаборатории во всех частях моей страны используют прецизионные аналитические весы весом 20 г и чувствительностью 0,01 мг. Во многих подразделениях используются прецизионные аналитические весы с чувствительностью 0,001 мг. Балансы и гири требуют частой калибровки. В зависимости от рабочей нагрузки цикл калибровки должен составлять один месяц или один квартал.

(3) Разделить золотую корзину

В каждой стране действуют особые правила для корзин обмена золотом, предназначенных для пробирного анализа. Япония использует платиновые или фарфоровые тарелки; в бывшем Советском Союзе используется платина; В Индии используются платиновые или кварцевые оправы, состоящие из множества маленьких рукавов. Эти маленькие рукава представляют собой пористые платиновые чашки на основе платиновых каркасов или каркасов из плавленого кварца. Чашки из пористого плавленого кварца; пробирная камера в моей стране изготовлена ​​из пластин из платины или нержавеющей стали.

(4) Капельная машина и таблеточная мельница

Большинство отечественных и зарубежных стран не выдвинули четких требований к машине для купеля и машине для шлифования чешуек, но требуется, чтобы формовочное давление купеля было постоянным при изготовлении купеля, а лист из сплава золота и серебра должен быть формируется равномерно во время шлифования, чтобы избежать увеличения ошибки анализа.


Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

Отправить запрос

Вложение:
    Выберите другой язык
    English
    Zulu
    Xhosa
    O'zbek
    Монгол
    Қазақ Тілі
    bahasa Indonesia
    Беларуская
    Azərbaycan
    русский
    한국어
    français
    Deutsch
    Текущий язык:русский

NEWS
VR

Commonly used equipment in fire assay

2021/12/24

(1) Trial furnace and ash blowing furnace

The high-temperature soot-blowing furnace used for testing is generally called the muffle furnace. The materials from various countries have been introduced to a certain extent and have certain technical requirements. The literature pointed out that "ash-blowing furnace—a muffle furnace type furnace. This furnace should have air inlets and outlets for air circulation, and it is best to preheat the air and make it pass stably. The furnace temperature can be evenly heated from room temperature to 1100 ℃. According to the information, the test furnace used in its laboratory can be completed at one time when placing the cupel, and the same is true for placing the lead button in the cupel. After the ash blowing is completed, all the cupel can be take it out all at once.

(2) Balance and weight

The fire assay method is a quality analysis method, which has strict requirements on the assay balance. The early Japanese double-arm swing-type gold test balances had a maximum weighing of 1-2g, which had stricter requirements for weights, which were made of platinum-iridium alloy. Assaying and analysis laboratories in all parts of my country use precision analytical balances weighing 20g and a sensitivity of 0.01mg. Many units have used precision analytical balances with a sensitivity of 0.001mg. Balances and weights require frequent calibration. According to the workload, the calibration cycle should be one month or one quarter.

(3) Divide the golden basket

Each country has specific regulations for the gold-sharing baskets dedicated to assay analysis. Japan uses platinum or porcelain plates; the former Soviet Union uses platinum; India uses platinum or quartz frames, which are composed of many small sleeves. These small sleeves are porous platinum cups based on platinum frames or fused silica frames. Porous fused silica cups; my country’s assay chamber is made of platinum or stainless steel plates.

(4) Cupel machine and tablet mill

Most of the domestic and foreign countries have not made clear requirements for the cupel machine and the flake grinding machine, but it is required that the forming pressure of the cupel should be consistent when making the cupel, and the gold and silver alloy sheet should be formed uniformly during the grinding to avoid the increase of analyze the error.


Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --
Choose a different language
English English Zulu Zulu Xhosa Xhosa O'zbek O'zbek Монгол Монгол Қазақ Тілі Қазақ Тілі bahasa Indonesia bahasa Indonesia Беларуская Беларуская Azərbaycan Azərbaycan русский русский 한국어 한국어 français français Deutsch Deutsch
Current language:English