Основное производство огнеупорного тигля, графитового тигля, тигля из карбида кремния. Также принимаем OEM и ODM.

Язык
Новости
VR

XTL sintyron Основной принцип пробирного анализа (принцип метода)

Декабрь 24, 2021

Существует много типов и различных рабочих процедур, включая испытание на свинец, испытание на висмут, испытание на олово, испытание на сурьму, испытание на сульфид никеля, испытание на сульфид меди, испытание на медь-железо-никель, испытание на медь, испытание на железо и т. д. Однако принципы плавки и реакции в различных новых методах анализа все еще имеют много общего с методом анализа свинца. Среди всех анализов огня наиболее часто используемым и наиболее важным является анализ свинца. Его преимущество в том, что полученный свинец можно продуть. Сочетание анализа свинца и технологии продувки сажи позволяет обогащать драгоценными металлами десятки граммов образцов в агрегатах весом в несколько миллиграммов. В анализе свинца скорость сбора Au составляет> 99%, и по-прежнему сохраняется высокая степень извлечения золота, составляющая 0,2 ~ 0,3 г/т. Точность анализа свинца на макро- и микроэлементы драгоценных металлов очень высока. Ниже приводится краткое описание принципа пробирного анализа на примере свинцового анализа.

 

Анализ свинца в основном делится на 3 этапа:

 

(1) Плавление. Он использует твердые реагенты для смешивания с горными породами, рудой или выплавленными продуктами, нагревает и плавит в тигле, а также использует свинец для захвата золота, серебра и драгоценных металлов в расплавленном состоянии для образования свинцовых сплавов (обычно называемых свинцовыми пуговицами, также называемыми драгоценным свинцом). ). Из-за большого удельного веса свинцового сплава он опускается на дно тигля. В то же время оксиды неблагородных металлов и пустая порода в образце реагируют с флюсами, такими как кремнезем, бура и карбонат натрия, с образованием шлака, такого как силикат или борат, который всплывает на поверхность из-за их небольшого удельного веса. , Чтобы отделить золото и серебро от образца. Поэтому в процессе пробирного анализа выполняются как функции разложения проб, так и обогащения драгоценными металлами.


(2) Выдувание пепла. Поместите полученный свинцовый сплав в пепельницу при соответствующей температуре для продувки пеплом для удаления свинца. При продувке золы свинец окисляется до оксида свинца и проникает в пористый зольник, тем самым удаляя свинец в свинцовой пуговице и небольшое количество неблагородного металла, золота, серебра и драгоценных металлов не окисляются и остаются в зольнике с образованием частицы золота и серебра.

 

(3) Остаток отделения золота. Используйте азотную кислоту для растворения композитных частиц золото-серебро, чтобы растворить серебро, в то время как золото остается твердым. После закалки взвесьте полученные частицы золота, чтобы рассчитать содержание золота. Содержание серебра можно рассчитать на основе разницы между качеством композитных частиц золото-серебро и качеством золота.


После пробирного метода завершается разделение и обогащение золота, серебра и драгоценных металлов, кроме упомянутого выше гравиметрического метода определения золота и серебра, после растворения частиц золота и серебра царской водкой проводятся различные химические анализы. методы могут быть использованы для определения золота, серебра и других драгоценных металлов.


Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

Отправить запрос

Вложение:
    Выберите другой язык
    English
    Zulu
    Xhosa
    O'zbek
    Монгол
    Қазақ Тілі
    bahasa Indonesia
    Беларуская
    Azərbaycan
    русский
    한국어
    français
    Deutsch
    Текущий язык:русский

NEWS
VR

The basic principle of the fire assay (Principle of Method)

2021/12/24

There are many types and different operating procedures, including lead test, bismuth test, tin test, antimony test, nickel sulfide test, copper sulfide test, copper-iron-nickel test, copper test, iron test, etc. However, the smelting principles and reactions in the various new assay methods still have many similarities with the lead assay method. Among all the fire assays, the most commonly used and most important is the lead assay. Its advantage is that the resulting lead can be blown. The combination of lead assay and soot blowing technology can enrich the precious metals in dozens of grams of samples in aggregates weighing several milligrams. In the lead assay, the collection rate of Au is> 99%, and there is still a high recovery rate for Au as low as 0.2 ~ 0.3g/t. The analysis accuracy of the lead assay for macro and trace precious metals is very high. The following is a brief description of the principle of fire assay with lead assay as an example.

 

The lead fire assay is mainly divided into 3 stages:

 

(1) Melting. It uses solid reagents to mix with rocks, ore or smelted products, heat and melt in a crucible, and use lead to capture gold, silver and precious metals in a molten state to form lead alloys (generally called lead buttons, also called precious lead). Due to the high specific gravity of the lead alloy, it sinks to the bottom of the crucible. At the same time, the base metal oxides and gangue in the sample react with fluxes such as silica, borax, and sodium carbonate to form slag such as silicate or borate, which floats on top due to their small specific gravity. , To separate the gold and silver from the sample. Therefore, during the fire assay process, both functions of decomposing samples and enriching precious metals are played.


(2) Ash blowing. Put the obtained lead alloy in a ashtray at an appropriate temperature for ash blowing to remove lead. During ash blowing, the lead is oxidized to lead oxide and penetrates into the porous ashtray, thereby removing the lead in the lead button and a small amount of base metal, gold Silver and precious metals are not oxidized and remain in the ash dish to form gold and silver particles.

 

(3) Gold separating residue . Use nitric acid to dissolve the gold-silver composite particles to dissolve the silver while the gold remains solid. After quenching, weigh the obtained gold particles to calculate the gold content. The silver content can be calculated based on the difference between the quality of the gold-silver composite particles and the gold quality .


After the fire assay method completes the separation and enrichment of gold, silver and precious metals, in addition to the above-mentioned gravi metric method for determining gold and silver, after dissolving the gold and silver particles with aqua regia, a variety of chemical analysis methods can be used to determine gold, silver and other precious metals.


Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

Send your inquiry

Choose a different language
English English Zulu Zulu Xhosa Xhosa O'zbek O'zbek Монгол Монгол Қазақ Тілі Қазақ Тілі bahasa Indonesia bahasa Indonesia Беларуская Беларуская Azərbaycan Azərbaycan русский русский 한국어 한국어 français français Deutsch Deutsch
Current language:English