Основное производство огнеупорного тигля, графитового тигля, тигля из карбида кремния. Также принимаем OEM и ODM.

Язык
Новости
VR

XTL sintyron Метод огневого анализа ингредиенты

Декабрь 24, 2021

Метод компаундирования анализа должен быть определен в соответствии с характером образца, а количество различных добавленных реагентов должно быть рассчитано в соответствии с требуемым диапазоном кремниевой кислоты. Рабочая процедура заключается в заполнении формы, а затем взвешивании реагентов. и образцы по очереди, поместите их в тигель и перемешайте реагенты и образцы ложкой для перемешивания и осторожно встряхните тигель, чтобы мелкие частицы прикрепились к внутренней стенке тигля.

Если он содержит серу, вставьте необходимые железные гвозди и добавьте слой кроющего средства. При повышении температуры электропечи до 800°С тигель с материалами помещают в печь, а температуру печи доводят до 1150°С в течение 1-1,5 часов и выдерживают температуру печи в течение 10 минут.

Из-за разных типов руд метод анализа золотых ингредиентов также отличается. В зависимости от типа руды и ингредиентов существует три метода плавки ингредиентов в тигле: метод муки, метод нитрат-кокса или метод железного гвоздя, метод селитры.


1. Метод муки является наиболее часто используемым методом ингредиентов. Когда сам образец не обладает восстановительной способностью или имеет очень низкую восстановительную способность, необходимо добавить муку в качестве восстановителя. Этот метод имеет много преимуществ. Он может контролировать размер лид-кнопки. Он имеет широкий спектр применимых минералов и материалов и подходит для силикатной руды, карбонатной руды и оксидной руды. В этом методе также можно использовать обожженную руду после обжига сульфидной руды для удаления серы.

Требования к дозированию проб на основе силикатной руды:

(1) Кремниевая кислотность шлака 1,5-20;

(2) Взвесьте 30-50 г образца;

(3) Добавьте карбонат натрия в качестве количества пробы;

(4) количество добавленной буры в 0,2–0,3 раза превышает количество образца;

(5) Количество оксида свинца должно быть не менее 30 г веса свинцовой пуговицы.

(6) Количество муки должно быть равно 30-(объем пробы × восстановительная способность пробы)/12.

Оксидная руда и карбонат представляют собой щелочные минералы, и метод их составления в основном подобен методу силикатных образцов. Разница в том, что продукты после плавки представляют собой в основном щелочные вещества, такие как CaO, MgO, FeO, поэтому необходимо добавлять большое количество SiO2. Однако температура плавления FeSiO2, MgSiO2 и CaSiO2 относительно высока. Количество PbO в ингредиентах следует увеличить, чтобы увеличить состав PbSiO2 в шлаке и снизить температуру плавления.


2. Метод железного гвоздя (метод нитрата натрия-кокса) Метод железного гвоздя не подходит для сульфидных руд, содержащих больше меди, никеля, мышьяка и сурьмы, а может быть использован только для среднего галенита (PbS) и сфалерита Основной принцип образцов (ZnS) и пирит (FeS2) заключается в использовании металлического железа в качестве десульфурирующего агента для разложения сульфида в образце и образовании FeS с сульфидом, а также использовании FeS или Fe(Ⅱ)-Na- Форма S попадает в шлак, и железный гвоздь также действует как восстановитель, восстанавливая оксид свинца до металлического свинца и улавливая драгоценные металлы. Если образец содержит медь, никель, мышьяк, сурьму, висмут и другие металлы в порядке восстановления перед железом, железо будет восстановлено до металла, войдет в свинцовую кнопку и образует сплав со свинцом. Так что этот метод не подходит для таких образцов.

Принцип ингредиентов ногтевого метода:

(1) Кремниевая кислотность расплавленного шлака 0,5;

(2) Количество карбоната натрия в 2-3 раза превышает количество образца;

(3) Количество оксида свинца 30-35 г;

(4) ) Количество добавленной буры составляет от 1/2 до 1/3 количества пробы;

(5) Объем пробы от 20 до 30 г.


3. Метод селитры представляет собой метод дозирования для обработки образцов с сильной восстановительной способностью. Окисление нитрата калия используется для ослабления восстановительной способности образца, чтобы получить свинцовую пуговицу с соответствующим весом, чтобы эффект захвата драгоценных металлов был хорошим.

Принцип ингредиентов метода селитры:

(1) Перед добавлением ингредиентов необходимо измерить восстанавливающую способность образца, чтобы определить количество добавленного нитрата калия. Селитра не должна превышать 25 г.

(2) Общий объем материалов после дозирования не превышает 2/3 объема тигля, и его легко перелить, когда он переполнен и расплавлен.

(3) Кремниевая кислотность расплавленного шлака должна быть равна 10, и если кислотность слишком велика, легко образуется штейн, что приводит к потерям золота и серебра.

(4) Количество добавленного оксида свинца в 12-14 раз превышает общую восстановительную способность образца. Сила снижения выше 30 составляет 12 раз, а мощность снижения ниже 30 составляет 14 раз.

(5) Дозировка буры не менее 5г.

(6) Чтобы полностью разложить серу в образце, добавьте карбонат натрия, по крайней мере, равный количеству образца, и добавьте 1/4 количества нитрата калия.

Необходимо использовать метод расчета, чтобы ингредиенты в анализе работали, но в реальной работе часто бывает трудно узнать содержание состава отправленного образца, что требует от нас определения его путем визуального наблюдения и опыта. Сначала посмотрите на цвет и качество образца, определите, к какому типу руды он принадлежит, и решите, какой метод анализа выбрать.


Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

Отправить запрос

Вложение:
    Выберите другой язык
    English
    Zulu
    Xhosa
    O'zbek
    Монгол
    Қазақ Тілі
    bahasa Indonesia
    Беларуская
    Azərbaycan
    русский
    한국어
    français
    Deutsch
    Текущий язык:русский

NEWS
VR

Method of fire assay ingredients

2021/12/24

The compounding method of the assay must be determined according to the nature of the sample, and the amount of various reagents added should be calculated according to the required silicic acidity range.The operating procedure is to fill in the form, and then weigh the reagents and samples in turn, put them in the crucible and stir the reagents and samples with a stirring spoon, and gently shake the crucible to make small particles attached to the inner wall of the crucible.

If it contains sulfur, insert the required iron nails and add a layer of covering agent. When the temperature of the electric furnace rises to 800°C, the crucible with the materials is put into the furnace, and the furnace temperature is increased to 1150°C within 1 to 1.5 hours, and the furnace temperature is kept for 10 minutes.

Due to the different types of ore, the method of assaying gold ingredients is also different. According to the type of ore and the ingredients, there are three methods of ingredients in the crucible melting method: flour method, sodium nitrate-coke method or iron nail method, saltpeter method.


1. The flour method is the most commonly used ingredient method. When the sample itself has no or very low reducing power, flour needs to be added as a reducing agent. This method has many advantages. It can control the size of the lead button. It has a wide range of applicable minerals and materials, and is suitable for silicate ore, carbonate ore and oxide ore. Roasted ore after sulfide ore is roasted to remove sulfur can also be used in this method.

The requirements for the batching of silicate ore-based samples are:

(1) The silicic acidity of the slag is 1.5-20;

(2) Weigh 30-50g of sample;

(3) Add sodium carbonate as the sample amount;

(4) The amount of borax added is 0.2 to 0.3 times the amount of the sample;

(5) The amount of lead oxide should not be less than 30g of the weight of the lead button.

(6) The amount of flour should be equal to 30-(sample size × sample reducing power) /12.

Oxide ore and carbonate are alkaline minerals, and their compounding method is basically similar to that of silicate samples. The difference is that the products after smelting are mostly alkaline substances such as CaO, MgO, FeO, so a large amount of SiO2 must be added However, the melting temperature of Fe SiO2, MgSiO2, and CaSiO2 is relatively high. The amount of PbO should be increased in the ingredients to increase the composition of PbSiO2 in the slag and reduce the melting temperature.


2. The iron nail method (sodium nitrate-coke method) The iron nail method is not suitable for sulfide ore containing more copper, nickel, arsenic and antimony, but can only be used for medium galena (PbS) and sphalerite The basic principle of the samples of (ZnS) and pyrite (FeS2) is to use metallic iron as a desulfurizing agent to decompose the sulfide in the sample, and form FeS with the sulfide, and use FeS or Fe(Ⅱ)-Na- The form of S enters the slag, and the iron nail also acts as a reducing agent, reducing lead oxide to metallic lead, and trapping precious metals. If the sample contains copper, nickel, arsenic, antimony, bismuth and other metals in the reduction order before iron, the iron will be reduced to metal, enter the lead button, and form an alloy with lead. So this method is not suitable for such samples.

The ingredients principle of the nail method:

(1) The silicic acidity of the molten slag is 0.5;

(2) The amount of sodium carbonate is 2 to 3 times the sample amount;

(3) The amount of lead oxide is 30 to 35 g;

(4) ) The amount of borax added is 1/2 to 1/3 of the sample amount;

(5) The sample amount is 20 to 30g.


3.Saltpetre method is a batching method for processing samples with strong reducing power. The oxidation of potassium nitrate is used to weaken the reducing power in the sample, so as to obtain a lead button with an appropriate weight, so that the effect of capturing precious metals is good

The ingredients principle of the saltpeter method:

(1) The reducing power of the sample must be measured before the ingredients to determine the amount of potassium nitrate added. Saltpeter should not exceed 25g.

(2) The total volume of the materials after batching does not exceed 2/3 of the crucible volume, and it is easy to overflow when it is overfilled and smelted.

(3) The silicic acidity of molten slag is required to be 10, and if the acidity is too large, it is easy to generate matte and cause gold and silver loss.

(4) The amount of lead oxide added is 12 to 14 times the total reducing power of the sample. The reducing power above 30 is 12 times, and the reducing power below 30 is 14 times.

(5) The dosage of borax is not less than 5g.

(6) In order to completely decompose the sulfur in the sample, add sodium carbonate at least equal to the sample amount, and add 1/4 of the amount of potassium nitrate.

It is necessary to use the calculation method to make ingredients in the assay work, but in actual work, it is often difficult to know the content of the composition of the sample sent, which requires us to identify it by eye observation and experience. First look at the color and quality of the sample, determine which ore type it belongs to, and decide which assay method to adopt.


Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --
Choose a different language
English English Zulu Zulu Xhosa Xhosa O'zbek O'zbek Монгол Монгол Қазақ Тілі Қазақ Тілі bahasa Indonesia bahasa Indonesia Беларуская Беларуская Azərbaycan Azərbaycan русский русский 한국어 한국어 français français Deutsch Deutsch
Current language:English