Основное производство огнеупорного тигля, графитового тигля, тигля из карбида кремния. Также принимаем OEM и ODM.

Язык
Новости
VR

XTL sintyron Особенности метода пробирного анализа

Декабрь 24, 2021

Пробирная проба является не только древним способом обогащения золота и серебра, но и важным методом анализа золота и серебра. Геология, рудники, золото- и серебряноплавильные заводы в стране и за рубежом используют его как наиболее надежный метод анализа и широко применяют в производстве. Некоторые страны установили этот метод в качестве стандартного. Наша страна также установила его в качестве национального стандарта для определения золота в золотых концентратах, медных концентратах, ювелирном золоте и золотых сплавах. С развитием науки и техники появляются все новые и новые методики анализа золота и серебра, а аналитические приборы становятся все более совершенными. По сравнению с другими методами пробирный метод имеет более длительный порядок действий и требует определенных навыков. Многие аналитики пытаются использовать другие аналитические методы вместо пробирного анализа.

 

Однако метод пробирного анализа незаменим. Для определения содержания золота в высокосодержательном золотом сырье или чистом золоте его точность и достоверность уступают другим прямым методам определения. При арбитражном анализе содержания золота и серебра пробирный анализ может дать убедительные результаты для всех сторон спора. Это связано с тем, что пробирный анализ имеет много уникальных преимуществ, которых нет у других аналитических методов:

 

(1) Хорошая репрезентативность выборки. Золото и серебро часто присутствуют в образце неравномерно, порядка<г/т. Пробирный анализ имеет большой размер пробы, обычно 20-40 г, и даже могут быть взяты пробы до 100 г и более. Следовательно, представитель выборки хороший. Ошибка выборки сведена к минимуму.

 

(2) Широкая адаптивность. Он может адаптироваться практически ко всем образцам, от руды, золотого концентрата до сплава золота, метод пробирного анализа может точно определять золото и серебро, включая те антимониты, которые не могут быть решены мокрым анализом. Для анализа основных компонентов чистого золота пробирная проба также может дать удовлетворительные результаты. За исключением очень немногих образцов, этот метод может быть адаптирован почти ко всем минералам.

 

(3) Эффективность обогащения высока, достигая более десяти тысяч раз. Небольшое количество золота и серебра может быть количественно обогащено из десятков граммов образцов, содержащих большое количество матричных элементов, в пробную золотую кнопку. Даже если микрограммы золота и серебра обогащаются, потери очень малы, обычно всего несколько процентов. Благодаря простому составу составной гранулы (или обогатительного шлака) целесообразно использовать различные методы испытаний для определения в будущем.

 

(4) Результаты анализа надежны и точны. Обычный анализ чистого золота, проведенный South African Rand Company (>99,9%), 74 результата анализа одного и того же образца, стандартное отклонение (S) 0,0058%. S из 10 результатов анализа аналогичных отечественных продуктов также составляет около 0,005%. На протяжении многих лет некоторые ученые в стране и за рубежом пытались полностью заменить пробирный анализ новым мокрым химическим анализом или инструментальным анализом, но пока им это не удалось. Вербицкий и др. сравнили три аналитических метода определения золота в растворе — ААС, ИСП-АЭС и метод анализа и дали стандартное отклонение S для каждого метода, проанализированного 18 лабораториями. В результате методы ИСП-АЭС и ААС являются базовыми. Последовательны, но все немного хуже, чем пробный метод золота. Уолл указал, что метод пробирного анализа подходит для проб с содержанием золота<1 мкг ~ 1 г, а его точность и прецизионность лучше, чем у других инструментальных анализов.


Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

Отправить запрос

Вложение:
    Выберите другой язык
    English
    Zulu
    Xhosa
    O'zbek
    Монгол
    Қазақ Тілі
    bahasa Indonesia
    Беларуская
    Azərbaycan
    русский
    한국어
    français
    Deutsch
    Текущий язык:русский

NEWS
VR

Features of The Fire Assay Method

2021/12/24

Fire assay is not only an ancient means of enriching gold and silver, but also an important means of gold and silver analysis. Geology, mines, gold and silver smelters at home and abroad use it as the most reliable analysis method and widely used in production. Some countries have set this method as a standard method. Our country has also set it as a national standard method for the determination of gold in gold concentrates, copper concentrates, jewelry gold and alloy gold. With the development of science and technology, there are more and more new techniques for analyzing gold and silver, and analytical instruments are becoming more and more advanced. Compared with other methods, the fire assay method has a longer operating procedure and requires certain skills. There are many analysts try to use other analytical methods instead of fire assays.

 

However, the fire assay method is irreplaceable. For the determination of gold content in high-content gold raw materials or pure gold, its accuracy and accuracy are inferior to other direct determination methods. In the arbitration analysis of gold and silver content, fire Assay analysis can give convincing results for all parties in the dispute. This is because the fire assay has many unique advantages that other analytical methods do not have:

 

(1)Good sampling representativeness. Gold and silver are often present unevenly in the sample at the order of <g/t. The fire assay has a large sample size, generally 20-40g, and even samples up to 100g or more can be taken. Therefore, the representative of the sample is good. The sampling error is reduced to a minimum.

 

(2) Wide adaptability. It can adapt to almost all samples, from ore, gold concentrate to alloy gold, the fire assay method can accurately determine gold and silver, including those antimonites that cannot be solved by wet analysis. For the analysis of the main components of pure gold, the fire assay can also obtain satisfactory results. Except for very few samples, this method can be adapted to almost all minerals.

 

(3) The enrichment efficiency is high, reaching more than ten thousand times. A small amount of gold and silver can be quantitatively enriched from tens of grams of samples containing a large amount of matrix elements into the test gold button. Even if the micrograms of gold and silver are enriched, the loss Very small,-generally only a few percent. Due to the simple composition of the compound granule (or enrichment slag), it is beneficial to use various test methods to determine in the future.

 

(4) The analysis results are reliable and accurate. South African Rand Company's routine analysis of pure gold (>99.9%), 74 analysis results of the same sample, the standard deviation (S) 0.0058%. The S of 10 analysis results of similar domestic products is also about 0.005%. Over the years, some scholars at home and abroad have tried to completely replace the fire assay with new wet chemical analysis or instrumental analysis, but they have not succeeded so far. Werbicki et al. compared the three analytical methods of Au in solution-AAS, ICP-AES, and the assay method, and gave the standard deviation S of each method analyzed by 18 laboratories. The result is that the ICP-AES and AAS methods are basic Consistent, but all slightly worse than the trial gold method Wall pointed out that the fire assay method is suitable for samples with a gold content of <1μg~1g, and its accuracy and precision are better than other instrumental analysis.


Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

Send your inquiry

Choose a different language
English English Zulu Zulu Xhosa Xhosa O'zbek O'zbek Монгол Монгол Қазақ Тілі Қазақ Тілі bahasa Indonesia bahasa Indonesia Беларуская Беларуская Azərbaycan Azərbaycan русский русский 한국어 한국어 français français Deutsch Deutsch
Current language:English
Send Your Inquiry